III – контактный день – Создание учебного материала и опублтицование. (4 ak/h + 4 ak/h)
Тема 1- Создание интерактивного учебного материала
Подтема 1.1 Основные правила создания учебного материала (критерии оценки качества учебного матриала)
Критическое оценивание дигитального учебного материала
Практическая работа http://oppevara.hitsa.ee/kvaliteet/#hindamine
Оценивание учебного материала “Raamatukangelased”
Практическая работа http://oppevara.hitsa.ee/kvaliteet/#hindamine
Оценивание учебного материала “Raamatukangelased”
Подтема 1.2 Создание интерактивного учебного материала
Практическая работа под руководством преподавателя в среде – Learningapps.org
Это среда для создания и опубликования учебного материала
Знакомство с возможностями среды Learningapps (текст, картинка, звук, видео), составление игры (игра "парочки", пазлы, упражнение в выбором ответов и т.д.), представление своей работы коллегам и её анализ/комментирование.
Это среда для создания и опубликования учебного материала
Знакомство с возможностями среды Learningapps (текст, картинка, звук, видео), составление игры (игра "парочки", пазлы, упражнение в выбором ответов и т.д.), представление своей работы коллегам и её анализ/комментирование.
Примеры:
“Aastaajad” (игра "парочки")
Muinasjutt “Kanaema kook” (кроссворд)
“Matkasellid” (пазл "угадайка")
Muinasjutt “Loomade karneval” (слова из букв)
“Kehaosad” (сортировка картинок)
“Taime kasvamine” (простой порядок)
“Elusloodus” (сортировка)
“Farm animals and birds” (пазл "угадайка" + видео)
“Helid, mida me teeme” (найди пару+аудифайл)
“Soojal maal elavad loomad” (игра "парочки" с картинкой и текстом)
“Elekter- mõisted” (найди пару, игра с картинкой и текстом)
“Pole sugugi hirmus” (заполнить пропуски + видео)
“Puuviljad” (где находится это, игра с несколькими игроками)
“Rahvakalendri tähtpäevad” (kuldvillak mitmele mängijale) https://learningapps.org/1591790
“Vanasõnad” (Кто хочет стать миллионером?)
“Tšunja” (простой порядок на основе мульфильма)
“Ajaühikud” (простой порядок, игра для нескольких игроков)
“Mõista, mõista” (скачки)
Регистрация класса и проверка домашнего задания
https://www.youtube.com/watch?v=cIdza-bz_w8
https://learningapps.org/display?v=peswm94na17
- найди пару (фрукты)
http://LearningApps.org/2270438
- классификация (дикие и домашние животные)
http://LearningApps.org/display?v=pdwr9xmea16-
хронологическая линейка (нумерология)
https://learningapps.org/display?v=po6to1qrc17
- простой порядок (дни недели)
https://learningapps.org/display?v=ptq9obgxt16
- ввод текста (liitmine ja lahutamine)
https://learningapps.org/display?v=petxutwtv17-
сортировка картинок (что растет на грядке)
https://learningapps.org/1234761 - сканворд (животные)
https://learningapps.org/1591790
http://LearningApps.org/watch?v=pdjhqs2v317
- ВИКТОРИНА (с видео)
http://LearningApps.org/1591790
- Викторина Kuldvillak (!)
http://LearningApps.org/display?v=p1e3qi51k17-
животные раздели на группы со звуком
ГОЛОСОВАНИЕ
Подтема 2.3 Создание QR кода и использование его в учебном процессе.
Использование интерактивных средств.
Практическая работа под руководством преподавателя в среде – Learningapps.org с использованием QR кода.
Выбери среду для создания QR кода
Classtools. net (руководство QR -код – I.Maadvere)
http://keremerkan.net (руководство – I.Maadvere)
http://beqrious.com (руководство – K.Mirski)
http://goqr.me
Classtools. net (руководство QR -код – I.Maadvere)
http://keremerkan.net (руководство – I.Maadvere)
http://beqrious.com (руководство – K.Mirski)
http://goqr.me
Дополнительный материал:
Baamboozle (Juhend – T. Koitjärv)
Примеры:
Taimed kevadel (T. Koitjärv)
Võõrsõnad (T. Koitjärv)
Tähestikuline järjekord (T. Koitjärv)
Vanasõnad ja mõistatused (K. Belkov)
Easynotecards (Juhend – T. Koitjärv)
Примеры:
Kirjanikud (T. Koitjärv)
Võõrtähed – automargid (T. Koitjärv)
Quizalize (juhend – A.Jõesalu)
Примеры:
Õpin ise lugema (T. Koitjärv)
2016. a tegijad looduses (T. Salm)
Jeopardy Rocks (Juhend – T.Koitjärv)
Примеры:
Lendlaused (T. Koitjärv)
Mõistatused (A. Luus)
Educaplay (Juhend – T.Koitjärv)
Примеры:
Muinasjutud (T. Koitjärv)
Multifilm “Pole sugugi hirmus” (T. Koitjärv)
Playbuzz
Примеры:
Talvelinnud (T.Salm)Quizlet ( iOS, Android)
Примеры:
Asenda A täht Ä tähega (T. Koitjärv)
Liiklusvahendid (T. Koitjärv)
Quizizz ( Juhend – M.Hallop) iOS, Android
Примеры:
Kirjanikud (T. Koitjärv)
Baamboozle (Juhend – T. Koitjärv)
Примеры:
Taimed kevadel (T. Koitjärv)
Võõrsõnad (T. Koitjärv)
Tähestikuline järjekord (T. Koitjärv)
Vanasõnad ja mõistatused (K. Belkov)
Easynotecards (Juhend – T. Koitjärv)
Примеры:
Kirjanikud (T. Koitjärv)
Võõrtähed – automargid (T. Koitjärv)
Quizalize (juhend – A.Jõesalu)
Примеры:
Õpin ise lugema (T. Koitjärv)
2016. a tegijad looduses (T. Salm)
Jeopardy Rocks (Juhend – T.Koitjärv)
Примеры:
Lendlaused (T. Koitjärv)
Mõistatused (A. Luus)
Educaplay (Juhend – T.Koitjärv)
Примеры:
Muinasjutud (T. Koitjärv)
Multifilm “Pole sugugi hirmus” (T. Koitjärv)
Playbuzz
Примеры:
Talvelinnud (T.Salm)Quizlet ( iOS, Android)
Примеры:
Asenda A täht Ä tähega (T. Koitjärv)
Liiklusvahendid (T. Koitjärv)
Quizizz ( Juhend – M.Hallop) iOS, Android
Примеры:
Kirjanikud (T. Koitjärv)
Для дополнительного чтения:
Keskkonnad e-õppemängude loomiseks (A. Jõesalu)
Digitaalse õppematerjali loomise soovitusi
Digitaalse õppematerjali koostamine (H.Põldoja) 19.04.2016
Самостоятельная работа:
Создание учебного материала
– Создание учебного материала – (3 интерактивных упражнения).
Добавь ссылки на учебный материал вместе с пояснением. https://padlet.com/natalja456/1jicxlpec9u1
Keskkonnad e-õppemängude loomiseks (A. Jõesalu)
Digitaalse õppematerjali loomise soovitusi
Digitaalse õppematerjali koostamine (H.Põldoja) 19.04.2016
Самостоятельная работа:
Создание учебного материала
– Создание учебного материала – (3 интерактивных упражнения).
Добавь ссылки на учебный материал вместе с пояснением. https://padlet.com/natalja456/1jicxlpec9u1
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar